Заместитель начальника организационно-административного отдела Управление Роснедвижимости по Омской области, Омск Обязанности: Функциональные обязанности: - построение системы документооборота, обеспечивающей соблюдение законодательства; - работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); - контроль за состоянием делопроизводства; - контроль данных по готовности к выполнению трудовых обязанностей вновь принимаемых сотрудников, а также сотрудников, переводимых на новые должности; - оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников; - учет личного состава; - учет и ведение установленной документации по кадрам; - организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров; - разработка документов по организации и проведению аттестации сотрудников; - организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение; - анализ результатов аттестации; - разработка штатного расписания; - ведение графика отпусков сотрудников; - разработка должностных инструкций; - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). |