- Отправка простых и заказных писем с уведомлением
- Ввод данных в систему ГУРУУ
- Ведение отчетности
- Участие в инвентаризации
- Ведение архивного дела
- Регистрация поступивших на хранение документов
- Работа с оргтехникой
- Выполнение текущих задач руководства
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ПАО СК "РОСГОССТРАХ
Обязанности
- Встреча и консультирование клиентов
- Консультация клиентов по телефону
- Все виды страхования
- Заключение и составление договоров
- Проверка и ввод договоров в систему.
- Работа с оргтехникой
- Выполнение текущих задач руководства
- Поддержка чистоты и порядок на своем рабочем месте
Получен опыт и знания в сфере услуг, в операционной сфере. Грамотное и компетентное выполнение своей работы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Торгово- экономический колледж
Специальность
Бухгалтер, бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad) Знание программам для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Обо мне
Принимаю самостоятельные и своевременные решения.
Стремление развиваться, нацеленность на результат, ориентированность на карьеру, стрессоустойчивость, внимательность, честность, умение работать в команде, исполнительность